Иногда нужно просто расслабиться и нырнуть в это приключение

Иногда нужно просто расслабиться и нырнуть в это приключение

Год назад Даша ушла с телеэкранов и начала вести блог «Ведущая без телевидения». Тогда она и сняла видео о том, что в свои 27 лет она хочет воплотить 27 целей.

— Я решила сделать это публично для того, чтобы себя больше мотивировать. Потому что если ты не сделал — у тебя есть свидетели. И один из пунктов (он явно был не в первой тройке) был диджеинг. Я смотрю, что все начали этим заниматься, и мне стало интересно, насколько это сложно, как это технически происходит, какую музыку можно играть, какую — нет. Я всегда была музыкальным фанатом. Сегодня, например, я полдня реально посвятила тому, что открывала новую музыку. А я поняла, что диджеинг — это, оказывается, такой способ, когда ты можешь поделиться этой музыкой. Поэтому я никогда не играю хиты, я никогда не играю радио-формат — то, что ты можешь услышать. Я всегда пытаюсь открывать что-то новое и этим делиться при помощи диджеинга. Например, я недавно играла на вечеринке Playboy, и у них была тематика 50-е 60-е года. И я пыталась подбирать не такие известные хиты, как у Эллы Фитцджеральд или Рея Чарльза, и нашла очень много интересной музыки. Мне нравится эта работа тем, что я сама для себя открываю новое.

«Ну что такое диджеинг? Пришел человек и ставит себе музычку». На самом деле, не совсем.

— Это техника, которой тоже нужно обучаться, как и игре на любом инструменте музыкальном. И мне стало так приятно, когда люди меня приглашают, разделяют мой музыкальный вкус. И самый большой кайф, когда люди не могут зашазамить песню, и ты думаешь: «Класс, это сработало!». Я никогда не думала, что буду этим заниматься, но мне очень понравилось. И это тот момент, когда твое хобби начинает становиться и твоей работой тоже. Я поняла, что я в диджеинге просто не иду на какие-то компромиссы. На телевидении ты на компромиссы идешь, потому что есть какой-то формат, в котором тебя приглашают, ты в нем работаешь. А здесь нет. И мне очень нравится это сейчас, чувствую в этом полную свободу.

Круче всего, конечно, сводить на виниле, потому что ты просто касаешься музыки.

— Технически если объяснить, то когда ты играешь на виниле, ты держишь или ускоряешь пластинку, ты прямо чувствуешь физически, что музыка у тебя в руках. Ты придерживаешь, чтобы замедлить, или ускоряешь. Выводишь, чтобы все совпало. Это очень круто. Вообще, в идеале я хочу просто играть на пластинках. Но для этого еще нужно время, потому что нужно собрать свою коллекцию.

darya-kolomiets

TV

Кто может с уверенностью сказать, каким будет через десять лет? Вряд ли найдется такой человек. Даша уверена, что в любом возрасте можно открыть для себя что-то новое, что захватит тебя полностью. И не нужно бояться, возможно абсолютно все.

— Знаете это выражение — «ну, не судьба». Вот я не понимаю его. Если ты пытаешься, делаешь — иди до конца! Стучите — и вам откроют. У меня был момент, когда я хотела на практику на М1. И нам сказали на втором курсе в институте, что нужно найти практику. Конечно, «поїхати у своє рідне місто», договориться с каким-то каналом в Черкассах очень легко. Но я же понимала, что хочу тут найти себе место в телеке. И ты идешь в компьютерный клуб какой-то, ищешь номера телефонов, звонишь, понятное дело, это чаще всего робот, который переводит тебя на кого-то. «Тремя китами» тогда были «1+1», «Интер» и «ICTV». Но я думаю, что нет, я же все-таки такая молодежная, люблю музыку — надо на «М1». У «М1» очень хорошая репутация тогда была, хорошая музыка транслировалась. Тогда еще даже мобильных телефонов особо не было, только синие таксофоны с карточкой. Я три раза звонила — и три раза мне отказывали. Потом я договорилась о практике на канале «К1» или «К2», мы решили созвониться за день и договориться о времени. Я звоню — а оказывается, что тот продюсер уже уволился, и на практику меня не берут. И я помню это мгновение, когда ты сидишь с этой трубкой в Черкассах и думаешь, что делать. Я не знаю, что мной руководствовало. Я чуть ли не плачу и набираю еще раз этот «М1» и говорю: «Доброго дня, мене звати…» — все, що я вчила в університеті, і такою виключно красивою українською мовою. В этот раз трубку взяла какая-то девушка, которая сказала, что они очень заняты, не обещают уделять мне внимание, но могут взять меня на утренний эфир. Конечно, я согласилась. Я на месте училась все делать, и в итоге мне предложили там остаться. И вот как я пришла вообще к первой работе — я не стремилась, я даже не надеялась, что мне предложат. История длинная, сори, но я ее очень люблю, потому что понимаю спустя десять лет — а если бы я не позвонила? Как бы все произошло?

Работа в масс-медиа — постоянное эмоциональное обслуживание. Но Дашу это не пугает.

— Когда я чувствую отдачу, я наполняюсь тоже. Через камеру ты ее не почувствуешь никогда. Ты можешь почувствовать либо когда ты ведешь что-то живое, потому что, понятно, есть люди, глаза и живые эмоции. Но самый большой кайф, это когда, первое, ты берешь интервью, и человек, которого ты интервьюируешь, потом говорит: «Слушайте, круто, мне никто никогда не задавал этот вопрос, спасибо». Типа вы так классно подготовились, и ты думаешь «класс». Или эти пункты, и человек подходит ко мне, и говорит: «Я свои 18 пунктов сделал, которые хочу воплотить». Или: «Ты открыла мне такой классный альбом, спасибо!». И ты думаешь: «Значит, все не зря!». Но это правда эмоциональное обслуживание. Хорошее выражение. Многие считают, что если ты общительный, интересуешься, то ты готов разговаривать 24 часа в сутки и у тебя всегда хорошее настроение. Мы все живые люди. Я часто могу хотеть помолчать, побыть одной, поспать, отключить все. Но мне нравится отдавать. Когда бывают моменты, что нет съемок, или что-то еще — а у меня столько накопилось, так хочется отдать, и это так начинает гнить внутри, и от этого плохо. Я поняла, что мне просто нравится это. Мне нравится заражать эмоциями.

В мире все подстроено под определенные стандарты, и TV не исключение. И несмотря на множество кампаний, направленных на борьбу с боди-шеймингом, не похоже, чтобы ситуация кардинально менялась. Однако Даша всегда старалась просто быть собой.

— У меня раньше был пирсинг в брови, короткая прическа, такой «элвис» я носила. Я была всегда немного крупнее, у меня не было насчет этого комплексов. Я себя чувствовала комфортно, и это было самое главное. Мне на «Фабрике», помню, когда-то сказали, что хорошо было бы пару килограммчиков сбросить. Я так старалась, спорт, все дела, но ничего не уходило. Не то чтобы я зациклилась на этом, для меня всегда «внутреннее» было важнее. Я комплексовала бы намного больше, если я чего-то не знаю, чем потому, что у меня больше бедра, к примеру. А потом я перестала этим заниматься и помню, что резко как-то похудела. Я ненавижу фотошоп, если я работаю с фотографами молодыми, я им предлагаю ничего не делать, попробовать «тру».

С морщинками, с прыщиками. Это же наоборот интересно. Там же личность человека.

darya-kolomiets-4
— Иногда я снимаюсь для брендов, но они хотят «глянца». Я наоборот люблю супер-тру. Я очень люблю типажи, когда человек «цепляет». Как в музыке — играет аккорд, а ты уже знаешь, кто это. Нам еще в школе прививают стандартный образ — юбочка, прическа. Помню, у меня всегда какой-то внутренний протест был. Вот что я часто слышала — слишком молодая. Лично для меня пример Эллен Дедженерс: ей за 50, она гомосексуалка и ведет крутое шоу. А у нас с этим проблемы, я даже не вспомню взрослых ведущих развлекательных программ. Так что эйджизм в телевидении есть, это точно. Буквально год назад я испытала новое ощущение, когда мне впервые сказали, что смотрели мою программу в детстве. Так непривычно, до этого я всегда была младше.

Сейчас очень много информации, важно уметь ее фильтровать.

— У нас в школе все, что говорит телек было правдой. Лично моя история. Я пришла в институт, каждую неделю мы становились в кадр и снимали репортаж, то есть мы сразу учились работать с камерой. Но у нас была преподавательница, которая очень долго работала на телевидении, и «намагалась усіх зробити однаковими, тому що ведучі не мають жестикулювати, вони мають помірно говорити і завжди бути у гарному настрої». И сначала ты приходишь, у тебя нет опыта, конечно, ты веришь, потому что любой преподаватель — профессионал, авторитет. И вот в 19 лет на «Новом канале» меня посадили прочитать подводку — ничего сложного. Я сижу в кадре и понимаю, что я не двигаюсь и читаю, как меня учат в институте. Режиссер мне говорит:”Даша, что происходит? Я же знаю тебя, ты жестикулируешь, ты активно быстро разговариваешь, громко. Нам нужна ты, забудь, чему тебя учили”. И я скажу, что мне потребовалось какое-то время, чтобы вернуться к себе. Иногда попадаются очень хорошие учителя, но важно уметь фильтровать. Людей, информацию, кто что нам говорит. Я даже не знаю, как этому обучаться, кроме личного опыта.

Иногда решающими в жизни могут стать совершенно неожиданные вещи. В Дашином случае эту роль сыграло нежелание оставаться в Черкассах.

— Я очень хотела в Киев. Хотела на актерское, но не успела подать документы, и думаю, что же еще есть? Наткнулась на институт Кино и телевидения, тележурналист-телеведущий. В принципе, я люблю общаться, люблю узнавать, брать интервью — можно попробовать. И я подалась там за день до закрытия. Я туда меньше всего надеялась, что поступлю, но я прошла только туда на бюджет. И слава богу, я так осталась счастлива этому факту. Иногда думаю: а что, если бы по-другому? А как бы сложилось все? Потому что это было прям мое. Мне с первого дня там очень нравилось. Если бы я туда не попала, предположительно, я училась бы на юридическом. Но мне почему-то кажется, что мне было бы тесно. Вот сейчас я вообще осознаю, что юриспруденция это было бы не мое. Возможно, я бы перепоступила на какое-то актерское. Это какой-то эффект бабочки, ты никогда не знаешь. Но этим жизнь и интересна.

darya-kolomiets-2

«Фабрика»

Реалити-шоу — это всегда зрелище. Драма, конфликты, «мясо». Конечно, никто не говорит прямым текстом, что делать. Но есть и более сложные способы манипуляции.

— У нас было два психолога: тот, который работал в кадре, и закадровый. И я не сразу поняла, что нами манипулируют. Это единственное, что меня тогда подорвало, я сейчас это осознала. Мы не знали, на что идем, а это же шоу, там нужна драма. Хоть для меня это все было приколом. Такая безумная история, она меня саму вдохновляет. Я случайно увидела, что в Харькове будет кастинг, позвонила подружке, и на следующий день мы поехали. Я даже не знала, какую песню буду петь. Потом из-за очереди на кастинге передумала идти, но кого-то не было, и я прошла под чужим именем. Шутила, была непосредственна. Думаю, если бы я была сосредоточена на этом, у меня ничего бы не получилось. В этом тоже есть какая-то грань, я часто об этом думаю.

Иногда нужно просто расслабиться и нырнуть в это приключение.

На «Фабрике» было очень много клевого. У нас были очень крутые гости, и ты каждый день имела возможность знакомиться с суперлюдьми. Это была невероятная школа.

darya-kolomiets-5

Планы

Зачем зацикливаться на чем-то одном на всю жизнь? Что мешает сегодня быть художником, завтра журналистом, а послезавтра — актором? Даша считает, что ничто.

— Вот чем еще классное наше время — тем, что раньше одна профессия — и все. Вот люди всю жизнь работали на одной работе. Поэтому если люди теряли эту работу, у них была депрессия, кризис, они не понимали, что делать. А сейчас в современном мире мы с вами можем меняться, мы можем учиться снова и снова. Мы же люди, мы тоже всегда меняемся. Всегда нужно помнить, что мы — это 90% наше окружение. Нужно правильно его выбирать, нужно искать своих людей. Но самое главное — когда твоя работа это твоя жизнь. По крайней мере для меня.

Жизнь, как витрина — ты можешь получить все, что угодно, если ты знаешь, что хочешь.

— Я думаю, что молодежи нужно давать выбор. Не бояться, что они чего-то не понимают — это не так. В мое время высказывать свое мнение было не очень хорошо. Но нужно говорить с ними на равных. Только так можно сформировать человека как личность. Нужно предоставлять свободу, чтобы человек понимал, что сам несет ответственность за себя и свои поступки.

Даша не собирается останавливаться на достигнутом. Сейчас главная ее мечта — обучение актерскому мастерству.

— Когда я была в Нью-Йорке, я зашла в четыре заведения. B Conservatory Media of Arts мне очень понравилось, на Манхэттене. И я просто понимаю, что у меня еще есть какие-то желания поучиться этому мастерству, меня это как-то манит. Я понимаю, что актерство — это та профессия, где, во-первых, ты можешь изучить все грани себя, а во-вторых, ты можешь изучать людей, каждый персонаж. Это очень интересно. Я хочу еще серьезнее заняться музыкой, хочу уже наконец играть на гитаре хорошо. Я постоянно этому обучаюсь, но не уделяю должного времени. Хочу объехать всю Америку, как Ильф и Петров. Нет, не автостопом. Наверное, такой экстрим у меня уже как-то ушел. Недавно я исполнила свою мечту и была в Исландии летом. Это был один из 27 пунктов, кстати. Причем тоже абсолютно не планировала. Я просто в Лондоне работала и посмотрела, что оттуда в Исландию очень дешевые билеты. Подумала, что не могу это упустить просто купила билет. Пробыла там десять дней. Но мне очень хочется учиться еще чему-то, я пока не понимаю, чему, что это может быть. Иногда я немецкий учу. Беру какой-то курс, потом начинаю куда-то ездить, понимаю, что я не успеваю. То есть мне не очень легко структурировать, обеспечивать какое-то постоянство. Мне очень нравятся подростки, потому что я у них тоже очень много беру. В плане, что они знают много нового. С племянником 16-летним часто советуюсь, потому что все равно мы видим по-разному. Бабушки любят говорить: «Ой, оце в нас була молодьож, а це сидять, грають у комп’ютері» — я не согласна. Я считаю, что сейчас очень хорошее время. Растут очень крутые подростки. Просто еще того возраста поколение — для них же выделяться — это что-то страшное было. Типа «не как все». «Тебе 30 и ты не вышла замуж», «ты не готовишь мужу» — вот эти все приколы. Я рада, что наконец-то пришло время, когда не нужно быть, «как все». Хотя зависит от места, иногда все еще бывает жесть.

darya-kolomiets-3

«Кино — это жизнь, из которой вырезали все скучное». Что тогда мешает представлять себя в вечном фильме?

— Я даже в какие-то «драматичні моменти свого життя» могу кайфануть от того, что это же такой классный сценарий, красивый кадр был бы. Поэтому я часто представляю жизнь, как кино. Мою жизнь снимал бы Вуди Аллен, конечно. Я вообще очень его уважаю. Даже на выступлении его группы была, в отеле «Карлайл». Мне нравится просто, что Вуди Аллен на все умеет смотреть с комедийной стороны. Моя мама вообще сказала, что если бы смотрела Вуди Аллена в молодости, совсем другую жизнь бы прожила! Вот жесть жестью, драма драмой — а он умеет из этого выходить, и все так легко у него. Чувствуется, что он сценарист — будто читаешь. И он каждый год пишет! Это так круто. Это вот как человек себя заставляет, как он не устал, как у него рождаются идеи.

Любимая музыка Даши

— Вообще я люблю исландских музыкантов. Понятно, Bjork, Sigur Ros, Tamaris, Arstidir есть прекрасная группа. Но это та музыка, которую ты вряд ли придешь и сыграешь на диджей-сете, потому что все будут сидеть и плакать. Я очень люблю нью-диско, диско, фанк, гетта-фанк… То есть все в этом таком направлении. Есть прекрасный немецкий лейбл (4:28)Санар?, например, — там все такое приблюзованное-приджазованное. Одним словом, музыка, которую я люблю — это очень широкий спектр. Когда-то, в школе, я и поп-рок слушала, какие-то Blink182, Sum81, Green Day. Все мы этим грешили. Я понимаю, что в музыке нельзя зациклиться и сказать, что я вот фанат Radiohead. Музыка — она же такая вся широкая.

By | 2017-03-24T18:45:39+00:00 Ноябрь 23, 2016|

Об авторе:

TEENERGIZER!
Молодежный проект TEENERGIZER!

Оставить комментарий