Зацени, мы уже 58 273 консультаций провели

TEENERGIZER! в Каменце-Подольском

Обновлено

Мы давно планировали остановиться на мгновение и задуматься, порассуждать. Мы хотели понять кто мы, что мы делаем и куда идем. И ответы на все эти вопросы мы отыскали для себя в городе-жемчужине Украины — Каменце-Подольском, где и решила встретиться вся талантливая команда TEENERGIZER!

В этом чудесном местечке мы умело совместили знакомства, плодотворную работу и прекрасный отдых.

А теперь у вас есть шанс узнать, как же это все происходило на самом деле.

День 1

Усталые, но приятно взволнованные, активисты вашего любимого TEENERGIZER! бодро выползли из поезда и, проехавшись по сонному городу на такси, наконец-то добрались до отеля. Какой-то несчастный час ожидания — и вот уже вся команда TEENERGIZER! сладко спит, набираясь сил перед рабочим днем.

Утро, завтрак и, наконец, напряженная работа! Несмотря на 6 долгих часов дискуссий, писанины и потоков идей, это время прошло результативнымо и «подростки-активисты» TEENERGIZER с удовольствием выбрались на экскурсию по городу. Огромный парк, водопад, каньон и впечатляющая архитектура — вот каким предстал перед нами Каменец-Подольский. Полюбовавшись природными пейзажами и живыми картинами местной жизни, утомленные, но безумно счастливые, активисты TEENERGIZER вернулись в отель, чтобы отдохнуть перед предстоящим насыщенным днем.

День 2

Воскресение — это время релакса, отдыха, умиротворения… но не для команды TEENERGIZER!. Наши активисты героически добрались до конференц-зала и погрузились в круговорот новых мыслей и идей. Очень порадовало то, что второй день поездки был еще более продуктивным. Поэтому участники TEENERGIZER! (очень довольные собой) отправились на прогулку по городу, наполненную очередными яркими впечатлениями. И, конечно же, мы не забыли о фотографиях :)

День 3

Третий день активистов TEENERGIZER! в Каменце-Подольском был последним, но не по значению. :) Подбив итоги встречи и оставшись более чем довольными, участники команды начали работу над очередным интересным заданием — подготовку видео о проекте TEENERGIZER! Результаты нашего труда появятся в скором времени на сайте проекта TEENERGIZER — teenergizer.org.