Who are we

Hi, my name is Yana, in fact, I am the leader of Teenergizer. But there is always officialism in our lives, so yes, I’m the head of the Teenergizer board!

We are the ones who are building the world where adolescents have equal rights. Our girls feel free and accepted. We have embraced Ukraine, Russia, Kazakhstan and Kyrgyzstan, and our team has more than 200 teenagers.

Vera Brezhneva, Иван Дорн, Taras Topolia, Alina Pash, Dasha Kolomiec, Michael Shchur, Vladimir Dantes, Katya Vagimagia and many others are with us. We are for equal rights, freedom and acceptance!

Come with us! !

Teenergizer

Teenergizer

это движение, объединившее подростков из региона Восточной Европы и Центральной Азии. Вместе мы создаем мир, в котором каждый подросток может реализовать свой потенциал. Мир, свободный от дискриминации во всех ее проявлениях, включая сферу ВИЧ. Мир, в котором права всех подростков и молодежи, особенно девочек, не нужно защищать, потому что они всецело соблюдаются. Уникальность Teenergizer в том, что проекты для подростков придумывают и воплощают сами подростки. Ведь мы как никто другой знаем, что нам нужно!

We

Yana Panfilova
Gang Leader
Head of the Board

Yana Panfilova

Hi, I have been openly living with HIV since I was 13 and I can say for sure that it is not just a sentence. Here I am to answer your questions. You can trust me because I meet thousands of teenagers around the world, and I can say that there is a way out of any situations. I’ll say for sure that I won’t solve your problems, because only you can help yourself. But, perhaps, once you learned about my experience, you will be able to answer your questions.

Olya Panfilova
Mother of Dragons
Director
Olya Panfilova
Daniil Stolbunov
Uncertain
Project Coordinator
Daniil Stolbunov
Daria Shershun
Sex Expert
Regional Coordinator
Daria Shershun
Masha Grishina
Deadline Demon
Operations Director
Masha Grishina
Polina Gerashchenko
Content Shark
Communications Specialist
Polina Gerashchenko
Polina Vlasenko
Systemized Elf
Training Coordinator
Polina Vlasenko
Anna Koshikova
Psycho-perfectionist
Project Manager
Anna Koshikova

History

2019

Teenergizer teams conducted 191 support groups for 135 HIV-positive adolescents in the cities of the Eastern Europe and Central Asia region: Kiev, Krivoy Rog, Nikolaev, Kremenchug, Kazan, St. Petersburg, Osh, Bishkek and Almaty.

Teenergizer teams conducted 8 internships for 109 HIV-negative adolescents in the cities of the Eastern Europe and Central Asia region: Kiev, Nikolaev, Kremenchug, Krivoy Rog, St. Petersburg, Kazan, Osh and Bishkek.

Teenergizer activists conducted 65 trainings on HIV, sexual health, leadership, tolerance and advocacy, educating 4,042 adolescents and young people in the cities of the Eastern Europe and Central Asia region: Kiev, Nikolaev, Kremenchug, Krivoy Rog, Kazan, Osh and Bishkek.

At the initiative of Teenergizer, an analytical note was prepared entitled “Studying the accessibility of medical services in medical institutions for teenage girls and the principles of a friendly approach to providе them” in collaboration with the Public Association “Ukrainian Institute for Social Research named after Alexander Yaremenko” with the support of the UNICEF Representative Office and the Ukrainian Public Health Foundation».

In Kryvyi Rih, Teenergizer conducted the first VICHerinka. As a result, 40 adolescents and young people aged 14 to 29 found out about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 35 of them knew their HIV status.

In Kyiv, Teenergizer held a "VICHerinkat" with the participation of popular singer Alina Pash. As a result, 15,439 adolescents and young people between the ages of 14 and 29 learned about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 23 of them recognized their HIV status. Over 100 condoms were also distributed.

In Kyiv, Teenergizer held a "VICHerinkat" with the participation of the popular singer Ivan Dorn and Daria Kolomiets. As a result, 39,062 young people between the ages of 14 and 29 learned about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 150 of them recognized their HIV status. The event was supported by Courage Bazar. 1,000 condoms were also distributed.

In St. Petersburg, Teenergizer conducted the first "VICHerinkat" with the participation of musicians from the ZVUKOXOD, Grishuny and Vita projects. As a result, 80 adolescents and young people aged 14 to 29 found out about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 40 of them knew their HIV status.

In Osh, Teenergizer conducted the first "VICHerinkat" with the participation of a popular TV presenter and showman, UNAID Goodwill Ambassador Erkin Ryskulbekov. As a result, 45 teenagers and young people aged 14 to 29 learned about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health , 17 of them recognized their HIV status.

In Nikolaev, Teenergizer for the first time held the "VICHerinkat" with the participation of Ukrainian fashion designer Rina Budarina. As a result, 6,244 adolescents and young people between the ages of 14 and 29 found out about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 15 of them knew their HIV status.

In Kremenchug, Teenergizer conducted the first "VICHerinkat" with the participation of the musical group “Happy Family” and DJ “DJ MAXI”. As a result, 12,132 teenagers and young people between the ages of 14 and 29 learned about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 10 of them learned their HIV status.

In Kyiv, Teenergizer conducted an "VICHerinkat" with the participation of the UN Goodwill Ambassador for HIV / AIDS, singer and actress Vera Brezhneva. As a result, 71,093 adolescents and young people aged 14 to 29 years found out about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 117 of them recognized their HIV status. 1,000 condoms were also distributed.

In Krivoy Rog, Teenergizer conducted an "VICHerinkat" with the participation of fitness blogger Eugene Belonogoy and LGBT activist Henry Demyanovich. As a result, 3,698 adolescents and young people between the ages of 14 and 29 learned about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 30 of them learned their HIV status.

In Kazan, Teenergizer conducted the first "VICHerinkat" with the participation of popular bloggers @KatyaVagimagia with an audience of 1.9 million subscribers, @Katyaspivak with an audience of 340 thousand subscribers and @Mitya_Music, which has 17 thousand users. As a result, 1,780 adolescents and young people between the ages of 14 and 29 learned about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 52 of them knew their HIV status.

The Teenergizer team conducts online consultations for the first time. On a peer-to-peer basis, 203 online consultations were conducted for Russian-speaking adolescents and young people in the region of Eastern Europe and Central Asia

2018

Teenergizer teams conducted 81 support groups for 53 HIV-positive adolescents in the cities of the Eastern Europe and Central Asia region: Kiev, Krivoy Rog, Kazan, St. Petersburg and Osh.

Teams Teenergizer conducted three internships for 33 HIV-negative adolescents. Internships took place in Ukrainian cities: Kiev and Krivoy Rog.

In Kyiv, Teenergizer held a "VICHerinkat" with the participation of young Ukrainian musicians and actors of the “Theater - Pralnya” in the territory of the Port Creative Hub. As a result, 110 adolescents and young people from 14 to 29 years old learned about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 50 of them learned their HIV status

In Kiev, Teenergizer conducted a "VICHerinkat" with the participation of media persons Yaroslav Kravchenko, Vladimir Dantes and Vyacheslav Vorobyov. As a result, 120 adolescents and young people from 14 to 29 years old learned about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 100 of them recognized their HIV status.

Teenergizer activists conducted 46 trainings on HIV, sexual health, leadership, tolerance and advocacy, educating 3,742 adolescents and young people in cities in the Eastern Europe and Central Asia region: Kiev, Krivoy Rog and Kazan.

Teenergizer activists brought 40 young people from the Eastern Europe and Central Asia region to the AIDS2018 World AIDS Conference in Amsterdam. At the conference, our activists were the real stars - plenary sessions, sessions with world stars and ambassadors, live broadcasts on television, events and marches - we made a noise so that the whole world saw activists from the Eastern Europe and Central Asia region. As a result, many investments of global donors were attracted to our countries.

Teenergizer activists initiated the creation of the Permanent Youth Working Group on issues of interaction with adolescents in the field of healthcare - in fact, they built a dialogue field between the Ministry of Health of Ukraine and adolescents.

Teenergizer activists have developed the Teenergizer Model - our main document. The Teenergizer model is an innovative tool for working with adolescents living with HIV and from vulnerable groups. To date, the Model has been successfully implemented in 4 countries and 12 cities in the region of Eastern Europe and Central Asia.

2017

At the initiative of Teenergizer, the First All-Ukrainian Youth Forum is held with the participation of 77 teenagers from 4 countries of the Eastern Europe and Central Asia region: Ukraine, Kazakhstan, Georgia and Russia with the support of UNICEF and AFEW.

Teenergizer activists conducted 65 trainings on HIV, sexual health, leadership, tolerance and advocacy, educating 2,780 teenagers and young people in Ukraine.

In Kyvv, Teenergizer conducted the first "VICHerinkat" with the participation of stars Dasha Kolomiyets and Taras Topoli. As a result, 60 adolescents and young people aged 14 to 29 found out about Teenergizer, the importance of HIV testing and sexual health, 23 of them found out their HIV status. The event was supported by U-Report Ukraine and ANF Ukraine.

Our Yana and Dany became the first teenagers in the history of Ukraine who lobbied for the inclusion of the needs of adolescents and youth in the Global Fund application for 2018-2021. As a result, the Global Fund allocated $ 1 million to work with adolescents in Ukraine.

For the first time in the history of Ukraine, Yana Panfilova and Dania Stolbunov represent the voice of adolescents and youth of Ukraine at the national level. Activists are members of the National Council for the fight against HIV / AIDS and Tuberculosis under the Cabinet of Ministers of Ukraine.

Teenergizer activists analyzed and released the analytical report “Barriers to Accessing HIV Testing” as part of the QuestHIVtest regional project and tested the quality of 126 HIV testing sites in Ukraine, Georgia and Russia.

The Teenergizer team has developed a “Training module on disclosing HIV status to adolescents” for professionals working with children and adolescents living with HIV in the Eastern Europe and Central Asia region.

Teenergizer activist teens independently interviewed famous people and released the 'Interview book' to inspire teens. The book has an interview with the grandson of Nelson Mandela himself!

Teenergizer activists held a roundtable discussion on “Education on Sexual and Reproductive Health in Ukraine,” which led to a discussion about introducing sexuality into the school curriculum.

The Teenergizer team has released a guidebook, “Can a teenager change the world,” to inspire teens and with clear recommendations for adults who work with teens.

2016

Strategic planning is being carried out, in which children from 6 cities of the Eastern Europe and Central Asia region took part: Kiev, Kazan, Poltava, St. Petersburg, Tbilisi, Yerevan with the support of UNAIDS.

2015

Youngsters from 7 cities of the Eastern Europe and Central Asia region: Kiev, Poltava, Krivoy Rog, Odessa, Kazan, St. Petersburg, Tbilisi create teams of teenage activists with the support of UNICEF, UNAIDS and VIIV Healthcare.

Teenagers officially registered on World AIDS Day:
• Union of adolescents and youth Teenergizer.
• Eurasian Union of adolescents and youth Teenergizer.

2014

The efforts of adolescent activists are studying the needs of adolescents living with HIV. The children visited 21 regions of Ukraine, participating in meetings with adolescents living with HIV, with doctors and local authorities

2013

10 children, including participants in the Leadership Development Program, decide to create a single space where adolescents affected by HIV will be able to share knowledge, support each other and organize different movements.

teenergizer.org website appears

2012

The book of stories of HIV-positive adolescents from 7 countries of Eastern Europe and Central Asia is published 'Here is a story that resembles yours'

2011

Two meetings are held on leadership development for adolescents affected by HIV from 7 countries of the Eastern Europe and Central Asia region with the support of UNICEF

2010

The first meeting of activist parents took place to ensure the rights of children and adolescents affected by HIV in the Eastern Europe and Central Asia region.

What we are doing

Internships
Internships

You won't learn at school, at home or at university what we are going to teach you at the internship! We guarantee you will improve important skills in the field of activism, advocacy, management and digital space!

Online counselling
Online counselling

Our online counselors and psychologists provide psychological support to adolescents, regardless of status, confidentially and free of charge.

HIV party
HIV party

The HIV party is a business card of Teenegizer! We talk about sex, health and HIV, and also have fun and hang out with your favourite star at this party.

Trainings
Trainings

Our activists conduct peer-to-peer trainings on HIV, sexual health, leadership, tolerance and advocacy.

Advocacy and protection of the rights
Advocacy and protection of the rights

We change laws and represent your voice at the local, national and global levels. We are working to ensure that your rights are represented and protected.

Research
Research

We studied the needs and problems of adolescents and young people in Eastern Europe and Central Asia to improve the quality of life together with U-Report Ukraine (and not only).

Teenergizer teams

Darya
Daria Shershun

Regional Coordinator

Кто мы

Привет! Меня зовут Яна, по сути, я — главарь Тинера. Но в нашей жизни всегда есть официоз, так что, да, я — глава правления Teenergizer!

Именно мы строим мир, где подростки имеют равные права. У нас девочки чувствуют себя свободными и принятыми. Мы охватили Украину, Россию, Казахстан и Кыргызстан и в нашей команде уже больше 200 подростков.

С нами Вера Брежнева, Иван Дорн, Тарас Тополя, Алина Паш, Даша Коломиец, Майкл Щур, Владимир Дантес, Катя Вагимагия и многие другие. Мы за равные права, свободу и принятие!

Давай с нами!

Teenergizer

Teenergizer

это движение, объединившее подростков из региона Восточной Европы и Центральной Азии. Вместе мы создаем мир, в котором каждый подросток может реализовать свой потенциал. Мир, свободный от дискриминации во всех ее проявлениях, включая сферу ВИЧ. Мир, в котором права всех подростков и молодежи, особенно девочек, не нужно защищать, потому что они всецело соблюдаются. Уникальность Teenergizer в том, что проекты для подростков придумывают и воплощают сами подростки. Ведь мы как никто другой знаем, что нам нужно!

Мы

Яна Панфилова
Главарь банды
Глава Правления

Яна Панфилова

Привет, я открыто живу с ВИЧ с 13 лет и могу точно сказать, что это не приговор. Здесь я для того, чтобы ответить на твои вопросы. Ты можешь мне доверять, ведь я встречаю тысячи подростков по всему миру, и могу сказать, что выход есть из любой ситуации. Точно скажу, что я не решу твои проблемы, ведь только ты можешь помочь себе. Но, возможно, узнав о моем опыте, ты сможешь ответить на свои вопросы.

Оля Панфилова
Мать драконов
Директор
Оля Панфилова
Даниил Столбунов
Неопределенный
Координатор проекта
Даниил Столбунов
Дарья Шершун
Знаток Кекса
Региональная координаторка
Дарья Шершун
Мария Гришина
Демон дедлайнов
Операционный директор
Мария Гришина
Полина Геращенко
Акула контента
Специалист по коммуникациям
Полина Геращенко
Полина Власенко
Эльф-систематизатор
Координатор тренингов
Полина Власенко
Анна Кошикова
Псих-перфекционист
Менеджер проектов
Анна Кошикова

История

2019

Команды Teenergizer провели 191 группу поддержки для 135 ВИЧ-позитивных подростков в городах региона Восточной Европы и Центральной Азии: Киеве, Кривом Роге, Николаеве, Кременчуге, Казани, Санкт-Петербурге, Оше, Бишкеке и Алматы.

Команды Teenergizer провели 8 стажировок для 109 ВИЧ-отрицательных подростков в городах региона Восточной Европы и Центральной Азии: Киев, Николаев, Кременчуг, Кривой Рог, Санкт-Петербург, Казань, Ош и Бишкек.

Активисты Teenergizer провели 65 тренингов на тему ВИЧ, сексуального здоровья, лидерства, толерантности и адвокации, обучив 4 042 подростков и молодых людей в городах региона Восточной Европы и Центральной Азии: Киев, Николаев, Кременчуг, Кривой Рог, Казань, Ош и Бишкек.

По инициативе Teenergizer подготовлена аналитическая записка «Изучение доступности медицинских услуг в медицинских учреждениях для девушек-подростков и принципов дружественного подхода к их предоставлению» в сотрудничестве с ОО «Украинский институт социальных исследований имени Александра Яременко» при поддержке Представительства ЮНИСЕФ и МБО «Украинский фонд общественного здоровья».

В Кривом Роге, Тeenergizer впервые провел «ВИЧеринку». В результате 40 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 35 из них узнали свой ВИЧ-статус.

В Киеве, Тeenergizer провел «ВИЧеринку» при участии популярной певицы Алины Паш. В результате 15 439 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 23 из них узнали свой ВИЧ-статус. Также было роздано более 100 презервативов.

В Киеве, Тeenergizer провел «ВИЧеринку» при участии популярного певца Ивана Дорна и Дарьи Коломиец. В результате 39 062 молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 150 из них узнали свой ВИЧ-статус. Мероприятие состоялось при поддержке «Кураж Базар». Также было роздано 1 000 презервативов.

В Санкт-Петербурге, Тeenergizer впервые провел «ВИЧеринку» при участии музыкантов проекта ZVUKOXOD, Grishuny и Вита. В результате 80 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 40 из них узнали свой ВИЧ-статус.

В Оше, Тeenergizer впервые провел «ВИЧеринку» при участии популярного телеведущего и шоумена, Посла доброй воли ЮНЭЙД Эркина Рыскулбекова, В результате 45 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 17 из них узнали свой ВИЧ-статус.

В Николаеве, Тeenergizer впервые провел «ВИЧеринку» при участии украинской дизайнерки одежды Рины Будариной. В результате 6 244 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 15 из них узнали свой ВИЧ-статус.

В Кременчуге, Тeenergizer впервые провел «ВИЧеринку» при участии музыкальной группы «Happy Family» и диджея «DJ MAXI». В результате 12 132 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 10 из них узнали свой ВИЧ-статус.

В Киеве, Тeenergizer провел «ВИЧеринку» при участии посла доброй воли ООН по вопросам ВИЧ/СПИД, певицы и актрисы Веры Брежневой. В результате 71 093 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 117 из них узнали свой ВИЧ-статус. Также было роздано 1 000 презервативов.

В Кривом Роге, Тeenergizer провел «ВИЧеринку» при участии фитнес-блогерки Евгении Белоногой и ЛГБТ-активиста Генри Демьяновича. В результате 3 698 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 30 из них узнали свой ВИЧ-статус.

В Казани, Тeenergizer впервые провел «ВИЧеринку» при участии популярных блогеров @KatyaVagimagia с аудиторией в 1,9 миллиона подписчиков, @Katyaspivak с аудиторией в 340 тысяч подписчиков и @Mitya_Music, на которого подписаны 17 тысяч пользователей. В результате 1 780 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 52 из них узнали свой ВИЧ-статус.

Команда Teenergizer впервые проводит онлайн-консультации. По принципу «равный-равному» было проведено 203 онлайн-консультации для русскоязычных подростков и молодых людей в регионе Восточной Европы и Центральной Азии.

2018

Команды Teenergizer провели 81 групп поддержки для 53 ВИЧ-позитивных подростков в городах региона Восточной Европы и Центральной Азии: Киеве, Кривом Роге, Казани, Санкт-Петербурге и Оше.

Команды Teenergizer провели три стажировки для 33 ВИЧ-отрицательных подростков. Стажировки прошли в городах Украины: Киеве и в Кривом Роге.

В Киеве, Тeenergizer провел «ВИЧеринку» с участием молодых украинских музыкантов и актеров “Театр - Пральня” на территории Port Creative Hub. В результате 110 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 50 из них узнали свой ВИЧ-статус.

В Киеве, Тeenergizer провел «ВИЧеринку» при участии медиа-персон Ярославы Кравченко, Владимира Дантеса и Вячеслава Воробьева. В результате 120 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 100 из них узнали свой ВИЧ-статус.

Активисты Teenergizer провели 46 тренингов на тему ВИЧ, сексуального здоровья, лидерства, толерантности и адвокации, обучив 3 742 подростков и молодых людей в городах региона Восточной Европы и Центральной Азии: Киев, Кривой Рог и Казань.

Активисты Teenergizer привезли 40 молодых людей из региона Восточной Европы и Центральной Азии на Всемирную Конференцию по ВИЧ/СПИДу AIDS2018 в Амстердаме. На конференции наши активисты были самыми настоящими звёздами — пленарные сессии, сессии с мировыми звездами и послами, прямые эфиры на телевидении, акции и марши - мы нашумели так, что весь мир увидел активистов региона Восточной Европы и Центральной Азии. В результате, немало инвестиций глобальных доноров были привлечены именно в наши страны.

Активисты Teenergizer инициировали создание Постоянной Молодежной Рабочей группы по вопросам взаимодействия с подростками в сфере здравоохранения – по сути построили поле диалога Министерства Здравоохранения Украины и подростков.

Активисты Teenergizer разработали Модель Teenergizer – наш главный документ. Модель Teenergizer – это инновационный инструмент по работе с подростками, живущими с ВИЧ, и из уязвимых групп. На сегодняшний день Модель успешно внедряется в 4 странах и 12 городах региона Восточной Европы и Центральной Азии.

2017

По инициативе Teenergizer проводится Первый Всеукраинский молодежный форум с участием 77 подростков из 4 стран региона Восточной Европы и Центральной Азии: Украины, Казахстана, Грузии и России при поддержке UNICEF и AFEW.

Активисты Teenergizer провели 65 тренингов на тему ВИЧ, сексуального здоровья, лидерства, толерантности и адвокации, обучив 2 780 подростков и молодых людей в Украине.

В Киеве, Тeenergizer впервые провел «ВИЧеринку» с участием звёзд Даши Коломиец и Тараса Тополи. В результате 60 подростков и молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет в узнали о Teenergizer, о важности тестирования на ВИЧ и сексуальном здоровье, 23 из них узнали свой ВИЧ-статус. Мероприятие прошло при поддержке U-Report Ukraine и АНF Ukraine.

Наши Яна и Даня стали первыми в истории Украины подростками, которые лоббировали включение потребностей подростков и молодежи в заявку Глобального Фонда на 2018-2021 годы. В результате, на работу с подростками в Украине Глобальный Фонд выделил 1 млн долларов.

Впервые в истории Украины Яна Панфилова и Даня Столбунов представляют голос подростков и молодежи Украины на национальном уровне. Ребята входят в Национальный Совет по борьбе с ВИЧ/СПИДом и Туберкулезом при Кабинете Министров Украины.

Активисты Teenergizer провели анализ и выпустили аналитический отчет «Барьеры в доступе к тестированию на ВИЧ» в рамках регионального проекта QuestHIVtest и проверили качество работы 126 пунктов тестирования на ВИЧ в Украине, Грузии и России.

Команда Teenergizer разработала «Тренинговый модуль по раскрытию ВИЧ-статуса подросткам» для специалистов, работающих с детьми и подростками, живущими с ВИЧ, региона Восточной Европы и Центральной Азии.

Подростки-активисты Teenergizer самостоятельно собрали интервью известных людей и выпустили книгу «Interview book» для вдохновения подростков. В книге есть интервью внука самого Нельсона Манделы!

Активисты Teenergizer провели круглый стол на тему «Образование по вопросам сохранения сексуального и репродуктивного здоровья в Украине», в результате чего была начата дискуссия о внедрении сексуального образования в школьную программу.

Команда Teenergizer выпустила книгу-руководство «Может ли подросток изменить мир» - для вдохновения подростков и с четкими рекомендациями для взрослых, которые работают с подростками.

2016

Проводится стратегическое планирование, в котором приняли участие ребята из 6 городов региона Восточной Европы и Центральной Азии: Киев, Казань, Полтава, Санкт-Петербург, Тбилиси, Ереван при поддержке UNAIDS.

2015

Ребята из 7 городов региона Восточной Европы и Центральной Азии: Киев, Полтава, Кривой Рог, Одесса, Казань, Санкт-Петербург, Тбилиси создают команды подростков-активистов при поддержке UNICEF, UNAIDS и VIIV Healthcare.

В Международный день борьбы со СПИДом по инициативе подростков официально зарегистрированы:
• Объединение подростков и молодёжи Teenergizer.
• Евразийское объединение подростков и молодежи Teenergizer.

2014

Силами подростков-активистов проводится изучение потребностей подростков, живущих с ВИЧ. Ребята посетили 21 область Украины, участвуя во встречах с подростками, живущими с ВИЧ, с докторами и местными властями.

2013

10 ребят, в том числе участники «Программы развития лидерства», решают создать единое пространство, где подростки, затронутые ВИЧ, смогут делиться знаниями, поддерживать друг друга и организовывать разные движухи.

Появился сайт teenergizer.org

2012

Публикуется книга историй ВИЧ-позитивных подростков из 7 стран Восточной Европы и Центральной Азии «Здесь есть история, которая похожа на твою»

2011

Проходят две встречи по развитию лидерства подростков, затронутых ВИЧ, из 7 стран региона Восточной Европы и Центральной Азии при поддержке UNICEF

2010

Состоялась первая встреча родителей-активистов, для обеспечения прав детей и подростков, затронутых ВИЧ региона Восточной Европы и Центральной Азии.

Что мы делаем

Стажировки
Стажировки

Ни в школе, ни дома или в университете тебя не научат тому, чему тебя научим мы на стажировке! Гарантируем тебе приобретение важных навыков в сфере активизма, адвокации, менеджмента и диджитал-пространства!

Онлайн-консультации
Онлайн-консультации

Наши онлайн-консультант(ки) и психологи(ни) предоставляют психологическую поддержку подросткам, независимо от статуса, конфиденциально и бесплатно.

ВИЧеринки
ВИЧеринки

ВИЧеринка — это визитная карточка Teenegizer! На этой тусовке с твоей любимой звездой мы говорим о сексе, здоровье и ВИЧ, а ещё веселимся и тусим.

Тренинги
Тренинги

Наши активисты проводят тренинги по принципу «равный-равному» на темы ВИЧ, сексуального здоровья, лидерства, толерантности и адвокации.

Адвокация и защита прав
Адвокация и защита прав

Мы меняем законы и представляем твой голос на местном, национальном и глобальном уровнях. Мы трудимся над тем, чтобы твои права были представлены и защищены.

Исследования
Исследования

Вместе с U-Report Ukraine (и не только) мы изучаем потребности и проблемы подростков и молодых людей в странах региона Восточной Европы и Центральной Азии с целью улучшения качества жизни.

Команды Teenergizer

Darya
Дарья Шершун

Региональная координаторка